Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  49 / 64 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 49 / 64 Next Page
Page Background

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАТЬИ

49

РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ И КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ МЕДИЦИНА

№ 4 (30) 2019

ФИЗИЧЕСКАЯ ОСНОВА МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

КИТАЯ 12 ЛЮЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОЯВЛЕНИЯ

УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОРЯДКА ВСЕЛЕННОЙ

THE PHYSICAL BASIS OF CHINA’S MUSIC SYSTEM

12 LU AS A RESULTING MANIFESTATION OF THE

COMMON ORDER OF THE UNIVERSE

Fedotov S. P.

Independent group of researchers «Pulse Academy». Vladivostok, Russia

Реферат

Представлена гипотеза происхождения ки-

тайской музыкальной системы 12 Люй как части

глобального космического порядка, основанно-

го на всеобщем резонансе с частотой, имеющей

длину волны Планка.

Ключевые слова

: акупунктурный канал, му-

зыкальная система Китая, резонанс, скейлинг,

длина волны Планка.

Abstract

The hypothesis of the origin of the Chinese

musical system 12 Lu is represented as a part of the

global cosmic order based on universal resonance

with a frequency having a Planck wavelength.

Keywords:

acupuncture channel, Chinese music

system, resonance, scaling, Planck wavelength.

Целью настоящего исследования

является

установление резонансных связей между аку-

пунктурными меридианами и колебаниями зву-

кового диапазона. Работа направлена на прак-

тическую реализацию лечебных методов, бази-

рующихся на пульсовом спектральном анализе

(версия Пульсового Метаболического Анализа

(ПМА)).

О 12 Люй

В музыкальной теории древнего Китая важ-

ное место занимало учение о системе 12-ти

Люй, представляющей собой звукоряд из 12-ти

ступеней в пределах октавы. Без понимания

устройства этой системы невозможно соста-

вить полное представление о древнекитайской

музыкальной теории. На ее основе строятся все

традиционные ладотональности. Однако систе-

ма 12-ти Люй – это нечто большее, чем сово-

купность музыкальных тонов. Она имела обще-

культурное значение как теоретическая основа

для социального регулирования в стране и до-

стижения психической гармонии человека. Ее

математические закономерности были положе-

ны в основание системы мер и весов, учитыва-

лись при составлении календарей.

Об удивительных качествах 12-тиЛюй создано

немало преданий. К месту сказать, во всех древ-

них цивилизациях смотрели на музыку как на не-

что способное оказывать преобразующее влия-

ние на природу. Так же было и в Китае. Леген-

ды сообщают, что знаменитые музыканты своей

игрой усмиряли ветры и обуздывали жар Солнца,

под влиянием их музыки за короткое время про-

растали зерна, фантастическими темпами разви-

вались живые организмы. Например, в «Ле-цзы»

пишется о некоем чжэнском Вэне, который ов-

ладел искусством игры на цине, способным вли-

ять на сезонные явления – [1], стр. 71.

В теориипостроения системы12-тиЛюйпола-

галось, что после установления высоты основной

ноты, хуан-чжуна («желтый колокол»), осталь-

ные ноты определяются чисто математическими

Федотов Сергей Петрович

руководитель «Академии Пульса»

(г. Владивосток)

www.pulse-academy.org pulseacademy@yahoo.com