30 ноября 2016 г.
состоится семинар
"ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ТКМ, МЕТОДИКА НАЗНАЧЕНИЯ ФИТОПРЕПАРАТОВ
Преподаватель: Соколова Татьяна Евгеньевна
Татьяна Евгеньевна СОКОЛОВА – один из лучших специалистов по Су Джок терапии в России, член Профессиональной ассоциации рефлексотерапевтов, член Европейской ассоциации по акупунктуре и традиционной китайской медицине «Euro TCM». В настоящее время активно занимается традиционной китайской медициной.
Закончила лечебный факультет Рижского медицинского института. После окончания института работала врачом-терапевтом. В 2000 г. прошла профессиональную переподготовку по рефлексотерапии. В 2004 г. прошла специализацию по неврологии, в 2007 г. – по гирудотерапии, в 2009 г. получила сертификат по фитотерапии.
Активно занимается Су Джок терапией с 1995 года. Постоянно проходила обучение у автора метода Су Джок терапии – профессора Пак Чжэ Ву (Республика Корея).
С 2001 г. по настоящее время – практикующий врач-рефлексотерапевт. Основная клиническая и научная деятельность Соколовой Т.Е. связана с применением рефлексотерапии, Су Джок терапии и традиционной китайской медицины в практике восстановительного лечения.
Участница многочисленных международных конгрессов по акупунктуре и традиционной медицине: Берлин, Брюссель, Рига, Прага, София, Вильнюс, Москва.
----------------------------------------
Календарно-тематический план курса
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ТКМ. МЕТОДИКА НАЗНАЧЕНИЯ ФИТОПРЕПАРАТОВ
Преподаватель: Соколова Т.Е.
Дата проведения: 30 ноября 2016 г.
Время проведения занятий: 11.00 - 15.00
УЧАСТИЕ СВОБОДНОЕ
Регистрация на семинар -->
Дата
|
План занятия
|
Всего часов
|
Вид занятия
|
30.11.16
(ср)
|
· Современный взгляд на теорию традиционной китайской медицины (ТКМ). Базовая диагностическая модель ТКМ. Основные понятия ТКМ. Принципы постановки диагноза в китайской медицине
· Возможность коррекции состояния методами ТКМ (фитотерапия, иглотерапия)
· Обзор фитопрепаратов традиционной китайской медицины «Формула Пяти Элементов» для домашней аптечки. Методика применения. Разбор клинических примеров
|
4
|
Занятие №1
|